Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 09:57

Детский сад 

"ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"

Включить версию для слабовидящих
Сведения о ДОО
Доп. меню
Наш опрос
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 136
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 26 » Семинар-практикум «Деятельностный подход в дошкольном образовании и системно-деятельностный подход в начальной школе»
11:17
Семинар-практикум «Деятельностный подход в дошкольном образовании и системно-деятельностный подход в начальной школе»

В современных условиях, когда в соответствии с законом «Об образовании в РФ»   дошкольное  образование  стало  первым  уровнем  общего образования, вопросы преемственности между дошкольным и младшим школьным  возрастом  становятся  особенно  актуальными,  а  проблемы подготовки детей дошкольного возраста к школе волнуют как родителей будущих первоклассников, так и педагогов ДОО.

Так, 16 февраля  2015 г. в МДОУ д\с «Золотой ключик» г. Балашова прошел семинар-практикум «Деятельностный подход в дошкольном образовании и системно-деятельностный подход в начальной школе», в котором приняли участие Рыжков А.Г. – директор МОУ СОШ №9  им. П.А. Столыпина, учителя начальных классов МОУ СОШ №9  им. П.А. Столыпина Сияцкова Т.М., Бреева С.Ю., Селифонова Т.В и педагоги детского сада «Золотой ключик» г. Балашова. Учителя начальных классов показали мастер-класс для педагогов  детского сада по реализации системно-деятельностного подхода в соответствии ФГОС НОО. Педагоги детского сада стали непосредственными участниками уроков по ознакомлению с окружающим миром, русскому языку, математике. Учителя показали, как у младших школьников в процессе организации учебной деятельности формируются универсальные учебные действия (внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, принятие образца хорошего ученика; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; эмпатия как понимание чувств  других  людей  и  сопереживание  им;  широкая  мотивационная основа учебной деятельности; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение). 

Рыжков А.Г. – директор МОУ СОШ № 9  им. П.А. Столыпина подчеркнул, что любой педагог должен дать яркий, запоминающийся урок своим ученикам.

Воспитатель старшей группы МДОУ д/с «Золотой ключик» Некрасова Н.В. рассказала о том, как у старших дошкольников в процессе организации образовательной деятельности формируются предпосылки универсальных учебных действий (ориентация в нравственном содержании и  смысле  поступков;  развитие  чувства  стыда,  вины,  совести  –  как регуляторов  морального  поведения;  развитие  мотивационной  основы деятельности, формирование желания пойти в школу; ориентация на понимание причин успеха).

Андрианова Е.Т. – заведующий МДОУ д/с «Золотой ключик» г. Балашова подчеркнула, что детский сад и школа ведут активное сотрудничество уже на протяжении шести лет: это и совместные мероприятия, и общие родительские собрания, и совместные педагогические советы, круглые столы.

Участники семинара-практикума подвели итог в том, что преемственность между всеми звеньями образования рассматривается как основное средство обеспечения непрерывности. Так, во ФГОС дошкольного образования  отмечается, что одной  из важных задач является обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней.  Посмотреть фото

Просмотров: 633 | Добавил: kluchick | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"© 2024